link
ҚАЗ РУС ENG Специальная версия
Банковский сектор Страховой сектор Рынок ценных бумаг Иные финансовые организации Защита прав потребителей финансовых услуг Пруденциальное регулирование Аналитика
link
link
link link
Об Агентстве
Нормативная правовая база
Публикации
Государственные услуги
Реестр разрешений и уведомлений
Примененные меры воздействия и санкции
Вопрос-ответ
Архив
Технические ресурсы
Подписка

  

Порядок рассмотрения обращений физических лиц и представителей юридических лиц

Дата опубликования: 03.08.2020

Порядок рассмотрения Агентства обращений граждан и представителей юридических лиц.

Агенство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка рассматривает обращения физических и юридических лиц в соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»  (далее – Закон).

Агенство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка рассматривают обращения физических и юридических лиц на безвозмездной основе.

Рассмотрение обращений физических  лиц  осуществляется в установленном порядке, и результат рассмотрения обращения не зависит от того, кем представлено обращение: физическим лицом непосредственно или общественным объединением, выступающим в его интересах.

Порядок подачи гражданами обращений, их регистрации, сроки их рассмотрения определены Законом.

Согласно Закону субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц.

Лица, права которых были нарушены финансовой организацией, вправе обратиться в Агенства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка в порядке, установленном Законом, путем подачи письменного заявления либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью.

Письменные обращения физических и юридических лиц направляются в Агентство по почте, а также могут быть переданы заявителями лично или доставлены курьером.

В случае передачи обращений лично заявителями или доставки курьером обращения опускаются в почтовый ящик для приёма корреспонденции Агентства в подъезде №1 здания Агентство, находящегося по адресу: г. Алматы, микрорайон Коктем-3, д. 21 (уг. ул. Сатпаева – ул. Мусрепова), либо принимаются работником уполномоченного подразделения с выдачей заявителю или курьеру талона,  контактный телефон: +7 (727) 2619 200.

Обращения физических и юридических лиц регистрируются подразделением организационной работы и контроля в день поступления в Агентство.

Зарегистрированные обращения направляются на рассмотрение руководству Агентства, затем обращения направляются в ответственные подразделения для рассмотрения.

Обращения берутся на контроль подразделением организационной работы и контроля.

Обращения физических и юридических лиц рассматриваются в Агентстве и по ним принимаются решения в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.

Дополнительную информацию о ходе рассмотрения обращений физических и юридических лиц в Агентство можно получить по контактному телефону подразделения организационной работы и контроля: +7 (727) 2619 200

Руководитель уполномоченного подразделения: Мустафин Мурат Омирбекович

Телефон: +7 (727) 2619 200 

Murat.Mustafin@finreg.kz


  
Наверх
  
Яндекс.Метрика
Адрес: 050040, Республика Казахстан,
город Алматы, микрорайон "Коктем-3", дом 21.
Факс: +7 (727) 2440 282
Телефон справочной службы: +7 (727) 2619 200
e-mail: info@finreg.kz

Если Вы заметили ошибку - выделите ее и нажмите "Ctrl + Enter"
© Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, 2020